YPartnership – не единственная компания, исследующая потребительский интерес к iPad. Прошлогоднее исследование компании TripIt показало, что 70% опрошенных уже стали обладателями iPad, или хотят приобрести его. YPartnership опросил 2500 совершеннолетних американцев, которые за последний год хотя бы раз отправлялись в поездку продолжительностью от суток и более. Обобщив результаты, специалисты YPartnership обнаружили, что из 7% опрошенных, использовавших iPad для выхода в интернет 46% искали, где можно поужинать и как провести свободное время, а 42% собирали общую информацию о том месте, куда направлялись. 37% путешественников выходили в интернет с iPad для бронирования билетов и гостиничных номеров, 35% изучали отзывы других путешественников, 27% воспользовались GPS, 26% читали о достопримечательностях и развлечениях на сайтах-путеводителях, 24% оставляли отзывы и выкладывали фотографии, 18% воспользовались сервисом онлайн-регистрации в отелях.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20086.html
© Анастасия Симакина «Мобильный Контент»