В рамках конференции Александр Еремеев, менеджер по развитию новых продуктов компании «Контент Мастер», выступил с докладом на тему использования информационных и развлекательных сервисов, основанных на определении текущего местоположения (LBS, Location-based service) в автомобильной навигации.
Ключевым моментом доклада стало обсуждение возможностей зарождающегося российского рынка геоконтекстной рекламы (Location-based advertising, LBA) в автомобильной навигации и возможность снижения стоимости on-board навигации.
«В настоящий момент, приоритетным направлением деятельности нашей компании является разработка навигационного программного обеспечения, агрегация и предоставление навигационного контента. Мы уделяем особое внимание разработке и развитию собственной LBS бизнес-платформы для поставщиков навигационного контента, так как считаем это направление наиболее перспективным», - сказал Александр Селиверстов, Директор по маркетингу компании «Контент Мастер».
По оценкам аналитического агентства ABI Research, к 2013 году глобальный рынок сервисов, основанных на местоположении, достигнет 13,3 миллиардов долларов США, из которых примерно 1.8 миллиардов будут монетизированы через геоконтекстную рекламу
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19985.html