Мобильная музыка пользуется особой популярностью среди индийцев. Vodafone, например, предлагает музыкальные потоковые сервисы по подписке за 50 индийских рупий в месяц (1,09 долларов), что дает абонентам доступ к музыкальной станции оператора с 40 000 песнями и 30 музыкальными каналами на 9 языках.
Тем временем, индийские игровые компании, такие как Zapak, ibibo и Indiagames, с усердием работают над созданием продуктов с характерными культурными чертами.
Tavess считает, что запуск 3G обеспечит потенциальные возможности для развития потоковых видео-сервисов, особенно с видео на тему крикета, новостей и фильмов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19717.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»