Это означает, пользователи могут слушать музыку, отмечая треки как понравившиеся и не понравившиеся, но также они могут распространять приложение среди своих друзей, получая взамен время прослушивания.
Сервис работает с использованием балльной системы, где 100 баллов – это час времени прослушивания, по истечении которого пользователи могут либо заработать еще баллы, распространяя приложение и общаясь с друзьями через него, либо купив их по цене 1 доллар за 500 баллов.
«Увеличение нашей пользовательской базы, - увеличение вашего списка друзей – дает вам баллы», - поясняет соучредитель компании-разработчика Маркос Лара (Marcos Lara). – «Есть всевозможные виды градаций… чем больше баллов вы набираете, тем больше музыки вы можете слушать бесплатно».
AudioVroom будет также присваивать бэджи в стиле Foursquare за особую активность пользователей. В приложении используется API от технологических компаний Echo Nest и Bump Technologies и имеется режим DJ для использования на вечеринках при проигрывании треков, которые нравятся группе людей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19591.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»