Доставляя информацию на кончики пальцев своих клиентов компания сделал еще один шаг к прозрачности своего сервиса и подтвердила свою заботу о клиентах, сообщил Инго Роислер, вице-президент по доставке грузов Etihad Airways.
Сервис работает на платформу SMS Xprez, обеспечивающую двухстороннюю передачу текстовых сообщений, и поддерживается компанией Ontrack Systems. Посылая сообщение с указанием номера квитанции на номер EYCARGO (3922746) клиент получает информацию о статусе своей отправки в реальном времени.
SMS Xprez связана с платформой CRISTAL, на которой работает система логистики Etihad Crystal Cargo, и берет информацию о доставке непосредственно из системы. Таким образом сервис дополняет возможность отслеживания доставки через сайт грузоперевозчика.
«В Арабских Эмиратах очень важны контакты и встречи лицом к лицу, и новый SMS сервис позволит получать самую свежую информацию о своей отгрузке в любом месте и в любое время», - добавил Роислер.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1959.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»