Наиболее популярной категорией приложений у опрошенных пользователей оказались игры. На втором месте – социально-сетевые сервисы. Стоимость приложения, как отмечает GetJar, - наиболее важный фактор при выборе приложения. Как выяснилось в ходе опроса, количество бесплатных приложений и простота поиска – наиболее существенные критерии при выборе магазина приложений. Только 25% респондентов сообщили, что находят нужные продукты через приложение магазина, однако, почти половина опрошенных делают это онлайн, и 17% - по совету друга или узнавая о продукте в социальных медиа.
73% пользователей сообщили GetJar, что им приходилось скачивать приложение, содержащее рекламу, и почти 60% признались, что готовы сделать это снова. Почти каждый четвертый потребитель совершает покупку после клика на рекламу. Восемьдесят процентов респондентов отметили, что качественность брендового приложения делает бренд более заслуживающим доверия, а 72% сказали, что более склонны обратиться к бренду, представившему хорошее приложение.
Почти 40% опрошенных планируют перейти на устройство на базе Android при покупке следующего телефона, - 18% готовы отдать свое предпочтение в этой ситуации iPhone. Это, безусловно, хорошая новость для GetJar.
В прошлом месяце компания завершила третий круг финансирования, составивший 25 млн долларов, сообщив, что инвестиции пойдут на дальнейшее активное привлечение разработчиков Android. Известно, что GetJar стремится позиционировать себя как более жизнеспособную альтернативу Android Market от Google, разочаровавшего многих разработчиков возможностями монетизации продуктов и низкой искабельностью продуктов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19574.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»