Контент будет брендирован под Микки Мауса и его друзей, классические Диснеевские мультфильмы, полноэкранные мультфильмы «В поисках Немо» и «Король лев».
Диснеевский контент станет частью высококачественного и постоянно дополняемого портфолио Buongiorno, которое включает в себя более 300 тыс. различных сервисов и элементов мобильного контента. Сервисы и контент от Buongiorno доступны более млрд. абонентов во всем мире благодаря сетевой стратегии, которая включает как прямую дистрибьюцию, так и продажи контента по партнерской программе через крупнейшие телекоммуникационные компании и крупные медиа-группы.
Весь Диснеевский мобильный контент будет управляться фирменной платформой B!3A, которая позволяет разрабатывать и управлять высококачественными сервисами для клиентов во всем мире. Платформа включает в себя все элементы управления и отслеживания доставки, биллинга и CRM.
По сведениям Informa, рынок мобильного контента вырастет до 42,8 млрд. долларов к 2010 году, 11,2 млрд. из которых принесут мобильные игры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1956.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»