Иностранные граждане на территории России зачастую сталкиваются с некоторыми сложностями при получении тех или иных услуг, в том числе и телекоммуникационных. Эти проблемы приводят к длительному сроку ожидания установки, а соответственно - к срывам в работе и оторванности от мира. «Энфорта» помогла группе граждан КНР организовать доступ в Интернет для решения бизнес-задач и наличия постоянной связи с родственниками.
Предложения «Энфорты» позволяют эффективно решать телекоммуникационные потребности любых Клиентов – корпораций федерального масштаба, предприятий малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, государственных учреждений или ведомств. Сегодня услугами «Энфорты» пользуются более 39 000 корпоративных Клиентов в 93 городах России.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19555.html