Хотя прямого запрета на дисконт и раньше не было, Apple такие инициативы российских ритейлеров не приветствовала, рассказывает представитель одной из торговых компаний. Например, американцы устроили скандал, когда в конце июля 2009 года "М.Видео" и "МегаФон" запустили промоакцию, в рамках которой можно было приобрести iPhone примерно вдвое дешевле обычного: модель с памятью 8 Гб стоила 10 тыс. руб., а 16 Гб — 15 тыс. руб. После таких историй договариваться с Apple о новых поставках становилось сложнее.
Но теперь Apple объявила местным партнерам об изменении ценовой стратегии в России, рассказали "Ъ" представители нескольких сетей. "В приоритетных для Apple странах компания реализует стратегию постепенного снижения розничных цен на модели предыдущих линеек перед появлением на рынке новых версий устройств. Теперь — благодаря позитивным показателям продаж — в число таких стран входит и Россия",— подтвердил менеджер по связям с общественностью "М.Видео" Антон Пантелеев. Он добавил, что аналогичная политика планируется и в отношении iPhone.
В магазинах "М.Видео" iPad подешевеет с сегодняшнего дня. Снижение стоимости составит 3 тыс. руб. для каждой модели, то есть — от 9 до 15% в зависимости о цены.
Так, iPad Wi-Fi с емкостью диска 16 Гб подешевеет с 19,99 тыс. до 16,99 тыс. руб., а iPad Wi-Fi + 3G с емкостью 64 Гб — с 32,99 тыс. до 29,99 тыс. руб. Со вчерашнего дня ровно на эту же сумму подешевели iPad и у других его российских продавцов — в сетях re:Store и "Белый ветер — цифровой".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19540.html
© Коммерсантъ