Участники соглашения ввели базовые правила предоставления платных услуг. Соответствуют ли их сервисы более высоким стандартам, компании могут решать сами. Правила обеспечивают прозрачность цен, стандартизацию подписки и отключения подписки на сервисы и уведомление пользователя о достижении ценами на подписку определенного уровня.
Участники проекта также договорились, что отправивший запрос на подписку пользователь будет получать ответный запрос на согласие на заключение контракта с указанием цены услуги и провайдера. Контракт вступает в силу только после того, как пользователь подтвердит согласие на него. Для открытия и закрытия сервисов будут использоваться стандартные ключевые слова.
Провайдеры чатов договорились посылать пользователю приветственное сообщение, содержащее название провайдера, описание и цену сервиса. Если пользователь не использует чат в течение семи дней, провайдер пошлет ему следующее сообщение с напоминанием.
Провайдеры платных SMS/MMS будут посылать предупреждающие сообщения, когда счет пользователя будет достигать 50 евро (в месяц, для конкретного провайдера или для конкретного счета).
Приемы по защите пользователя также включает в себя обеспечение веб-доступа к ценам и списку услуг провайдера.
Участники, принявшие Мобильный Кодекс, договорились о введении этих правил с 1 октября 2006 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1951.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»