Телевизоры LG Smart TV предоставляют доступ как к контенту глобальных провайдеров, включая YouTube, Picasa, Accuweather, так и к ряду наиболее востребованных российских Интернет-сервисов, в числе которых, - Omlet.ru. Кинофильмы из каталога Omlet.ru и любой другой Интернет-контент пользователь может просматривать напрямую на экранах LG Smart TV.
Платформа LG Smart TV признана победителем CES 2011 в области инноваций в категории онлайнового аудио и видео контента.
МТС ожидает, что в течение года число пользователей доступа к кинокаталогу Omlet.ru через интернет-телевизоры возрастет примерно до 1/3 абонентской базы Домашнего ТВ МТС.
МТС первым среди операторов «большой тройки» начал сотрудничество с производителями интернет-телевизоров и в России для доступа к собственному порталу киноконтента. Для просмотра кино с других российских интернет-порталов необходим ПК: фильмы либо просматриваются в режиме онлайн непосредственно на ПК, либо сначала в виде файла загружаются в ПК, а затем записываются на носитель (оптический диск, флэш-карту памяти, жесткий диск и т.д.) для просмотра на телевизоре.
Преимущества предложения МТС и LG заключаются:
1. в удобстве доступа к киноконтенту - телевизор LG Smart TV оснащен собственной интернет-платформой, поэтому для доступа в Интернет пользователю не нужен ПК. Выбирать кинофильмы из каталога Omlet.ru и просматривать их пользователь может напрямую на экранах LG Smart TV в специально адаптированном под навигацию через ПДУ Magic Motion стильном интерфейсе.
2. в высоком качестве киноконтента Omlet.ru - в каталоге Omlet.ru представлено более половины самых успешных «кассовых» фильмов (по показателям бокс-офисов) на рынке СНГ. (Данные взяты из официального рейтинга Тор-50 самых кассовых фильмов за всю историю кинопроката СНГ, опубликованного журналом «Кинобизнес» в конце 2010 года).
3. в сравнительно низких ценах и удобстве оплаты – после окончания промо-периода, в течение которого фильмы Omlet.Ru на телевизорах LG будут доступны бесплатно, фильмы для просмотра через Smart TV будут стоить столько же, как и он-лайн просмотр на портале Omlet.ru. Оплатить просмотр фильма можно путем отправки SMS-сообщения. Стоимость просмотра одного фильма будет составлять от 35 рублей. Просмотр блокбастеров, недавно вышедших из проката, будет стоить дороже – до 100 рублей, но это вполне естественно.
Кинокаталог Omlet.ru существенно расширен за счет контрактов с западными студиями-«мейджерами»
В марте МТС подписала с Universal Pictures (на 1 год), WARNER BROS. ENTERTAINMENT (на 2 года) и Sony Pictures Entertainment (на 2 года) контракты, позволяющие продавать фильмы этих киностудий в цифровом формате на Omlet.ru. Ранее МТС продлила действие контакта с Централ Партнершип (ЦПШ). С вступлением этих контрактов в силу пользователи Omlet.ru получили доступ к одной из самых обширных коллекций лицензионных фильмов в Рунете. Она включает, в том числе, такие хиты кинопроката как франшизы «Властелина Колец», «Матрицы», «Бэтмена», «Мумии», «Борна», «Челюстей», «Человека-паука», «Людей в черном».
Сегодня на Omlet.ru представлены фильмы пяти ведущих западных студий: Universal Pictures, WARNER BROS. ENTERTAINMENT, Sony Pictures Entertainment, Paramount Pictures, The Walt Disney Company.
Пользователи Omlet.ru имеют возможность получить доступ к понравившемуся видеконтенту следующими способами:
Стоимость проката одного фильма на портале Omlet.ru оставляет от 35 до 100 рублей. Приобрести фильм, скачав его на компьютер, можно по цене от 75 до 240 рублей.
Мультимедийный развлекательный портал Omlet.ru – универсальный интерактивный магазин с широким выбором лицензионного музыкального, видео и игрового контента. На портал может зайти пользователь любого устройства – мобильного телефона или персонального компьютера, - имеющего выход в Интернет. Регистрация на портале бесплатна. Web-версия портала: http://www.Omlet.ru, мобильная версия: http://m.Omlet.ru. Пользователем мобильной версии портала может стать абонент любого российского сотового оператора.
На Omlet.ru в основных разделах Интернет-магазина – «Музыка», «Фильмы», «Сериалы, «ТВ», «Игры» - пользователям доступны популярные музыкальные релизы и кинопремьеры, игры, контент для мобильных телефонов, специальные акции и пакетные предложения, бонусные баллы «МТС Бонус» за покупки
Посетители портала могут прослушивать музыку и просматривать видео в режиме он-лайн через интернет-соединение или скачивать материалы на цифровые носители.
Контентные проекты российских мобильных операторов
В мире и в России развитие бизнеса операторов сотовой связи идет по пути диверсификации и расширения спектра дополнительных услуг, в частности, за счет продаж контента. Это вызвано тем, что конкуренция операторов только в сфере традиционных услуг связи (передача голоса, данных) ведет к снижению тарифов на эти услуги и, в результате, к снижению доходности бизнеса.
В отличие от тарифов на услуги связи тарифы на контент могут расти, например, за счет предложений новых видов «тяжелого» контента (фильмы, игры, видео по заказу и т.д.), что создает предпосылки для роста доходности бизнеса операторов. Причина интереса операторов к «тяжелому» контенту – возросшие скорости передачи данных в результате запуска 3G сетей. Реализуя собственные контентные проекты, операторы решают две задачи: создают предпосылки для активного потребления мобильного трафика, а также генерируют дополнительные доходы за счет продаж контента.
Среди порталов операторов с видео-контентом Omlet.ru от МТС выделяется самым обширным выбором наиболее «кассовых» фильмов ведущих западных киностудий. В каталогах пяти «мейджеров», выложенных на Omlet.ru, представлены более половины самых успешных «кассовых» фильмов (по показателям бокс-офисов) на рынке СНГ.
В апреле 2010 года «Мегафон» запустил собственный контент-портал trava.ru. Как и в случае с порталом Omlet.ru контент «Мегафона» доступен всем интернет-пользователям. На портале «Мегафона» в разделах видео-контента представлены видеоролики и анимация, но полнометражных фильмов, в отличие от Omlet.ru, нет.
Для пользователей «Домашнего Интернета» (услуга фиксированного доступа в Интернет) «Билайна» доступен видео-магазин Kino.golden.ru. Но там представлены, главным образом, отечественные фильмы.
После запуска в июне 2009 года в коммерческую эксплуатацию собственных сетей WiMax оператор Yota начал предоставлять своим абонентам сервисы "Yota Видео" и "Yota ТВ", доступные с телефона HTC MAX 4G. Но сегодня из контентных услуг Yota сохранилась лишь «Yota-Музыка», позволяющая слушать и скачивать музыкальные треки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19499.html