Mobile Local Search Index – ежеквартальное исследование m-spatial, которое отслеживает пользовательский спрос на мобильный поиск в Великобритании. Index собирает детальную информацию о всех запросах, начиная от сервисов по разборке зданий и заканчивая летными школами и политическими партиями
Комментируя данные исследования, генеральный директор m-spatial Энди Уокер сказал, что «Mobile Local Search Index хорошо показывает, какие местные услуги интересуют потребителей и как они находят их с помощью мобильного интернета. Исследование было разработано, чтобы успеть за растущим спросом на мобильный поиск и дать операторам, брэндам и контент-провайдерам возможность присутствия в мобильных каналах.
Топ-10 брэндов в локальных поисковых запросах в апреле-июне 2006 года
Брэнд/%
Tesco/18
Pizza Hut/15
McDonald's/10
Asda/9
Domino's Pizza/9
Halfords/8
Sainsbury's/8
Travel Inn/8
KFC/7
Argos/7
Mobile Local Search Index также раскрывает данные по категориям Бизнес и Услуги, в которых ищут пользователи, включая фастфуд, кино, банкоматы и такси.
Топ-10 локальных поисковых категорий в апреле-июне 2006 года
Категория/%
Fast Food & Takeaways/21
Drinking/15
Taxi/12
Cinema/9
Hotels/9
Cash Machines/9
Supermarkets/8
Electrical & Electronics/6
B&Bs/6
В рэнкинге ресторанов национальных кухонь первое место заняли итальянские рестораны, а традиционный британский фаворит индийская кухня оказалась вытеснена на второе место. На третьей четвертой позициях оказались соответственно британская и китайская кухни.
«Позиции среди категорий могут быть некоторым сюрпризом – оказывается мобильные пользователи ищут в основном фастфуд, пабы и такси. Но топ 10 запросов по брэндам еще более удивителен и ясно демонстрирует, насколько мобильный поиск может быть полезен для крупнейших супермаркетов и универмагов», - говорит Энди Уокер. – «Запрашивая информацию о конкретном магазине или ресторане, покупатель оказывается ближе к решению о покупке в нем, чем при обычном поиске. Это знание – признак невероятного значения брэнда, и предлагает торговцам идеальную возможность диалога с целевой группой своих потребителей через контекстную рекламу, основанную на территориальности, запросах пользователя и даже времени дня».
Рэнкинги Mobile Local Search Index основаны на использовании сервисов локального поиска, построенных на решении m-spatial Local Search & Discovery Engine (LSDE).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1949.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»