В рамках Форума состоится вручение наград «Call Center Awards – Хрустальная гарнитура 2011», где аутсорсинговый сall-центр «Билайн» Бизнес и Центр Поддержки клиентов «Билайн» заявлены в 6 номинациях: «Лучший большой контактный центр», «Лучший партнер по аутсорсингу», «Лучшая практика управления персоналом», «Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала», «Лучшая большая смена/команда», «Супервайзер/менеджер года».
На площадке Форума располагается стенд «Билайн» Бизнес, который сочетает в себе два пространства - зону аутсорсинга и демонстрационную зону оборудования, которое предлагает «Билайн» Бизнес своим клиентам. Здесь посетители смогут ознакомиться с высокотехнологичными отраслевыми новинками, а также узнать, как с помощью оборудования «Билайн» Бизнес организовать call-центр самостоятельно. Оборудование от «Билайн» Бизнес демонстрируется на Форуме впервые.
Гости и участники Форума также получат возможность увидеть call-центр «Билайн» Бизнес в действии: в зоне аутсорсинга будет представлено рабочее место супервайзера, который координирует работу операторов call-центра, показана схема обработки входящих звонков, приведены примеры функционирующих в call-центре решений.
Кроме того, каждый желающий сможет поучаствовать в тематической викторине «Билайн» Бизнес и получить памятные подарки, а также записаться на бесплатную экскурсию в call-центр «Билайн» Бизнес в Румянцево.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19487.html