«Бурятский республиканский колледж технологий и предпринимательства» готовит специалистов сферы обслуживания, общественного питания и торговли. Учебное заведение располагает собственной материально-технической и методической базой: студенты занимаются в мультимедийных аудиториях в режиме телеконференций, пользуются многочисленными информационными и программными продуктами. Единственное слабое звено колледжа да недавнего времени заключалось в отсутствии стабильного доступа к сети Интернет. «Энфорта» по традиции быстро справилась с задачей подключения нового Клиента к всемирной паутине.
«[…] Для «Колледжа технологий и предпринимательства» мы организовали доступ в Интернет с использованием наших беспроводных сетей и, как всегда, гарантируем стабильный и качественный сигнал. А если случится сбой в работе канала, студенты не останутся без Интернета надолго: нам потребуется не более 4-х часов на восстановление связи», - рассказывает коммерческий директор филиала «Энфорты» в Улан-Удэ Дмитрий Золотухин.
Филиал национального оператора в Улан-Удэ работает уже третий год. За это время Клиентами «Энфорты» стали более 200 предприятий и учреждений города, в том числе учебные заведения. В 2009 году услугами оператора стало пользоваться «Бурятское республиканское училище культуры и искусств», а августе того же года «Энфорта» выступила провайдером Всероссийского Байкальского образовательного форума «Инновационному обществу – инновационное образование».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19469.html