«Кроме снижения цены, в этой технологи нет никаких преимуществ», - считает он. Британские телекомы BT и Cable&Wireless уже объявили о том, что будут предоставлять комбинированный фиксировано-мобильный сервис. O2 тестировала FMC-сервис несколько лет назад, но закрыла этот проект из-за низкого интереса потребителей.
«Некоторым людям действительно нужен такой сервис, но их немного», - добавляет Дуарте.
Мобильные игроки считают, что технология должна соответствовать ожиданиям «поколения iPod» - например, осуществлять связку между VoIP через Wi-Fi и сотовую сеть. Стратегический консультант Orange Сэм Форстер говорит, что «основная проблема – сделать технологию применимой не только для кампусов и офисов, но и для более масштабных задач».
Аналитики, однако, более уверены в FMC. Informa Telecoms & Media, например, предсказывает рынку рост до $28 млрд к 2011 году.
Мобильные операторы традиционно скромно смотрят на FMC, боясь, что эта технология может съесть часть их прибылей от обычных сотовых сетей.
Honda F1 Racing сейчас использует смартфоны Nokia, дооснащенные Avaya для включения в проводную сеть, чтобы быть уверенным, что персонал команды всегда на связи, звонят ли ему по мобильной или проводной сети. IT-директор команды Дэвид Франс хочет идти дальше в этом направлении. «Мы разговаривали с Nokia о производстве двойных устройств. Они к этому пока не готовы», - отмечает он.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1934.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»