Решение Fragments, впервые представленное вместе с новой Android 3.0, представляет собой самодостаточный компонент со своим собственным пользовательским интерфейсом и жизненным циклом. По словам Google, Fragments можно повторно использовать в разных частях пользовательского интерфейса приложения в зависимости от желаемого результата для данного устройства или размера экрана.
«Этот новый API, являющийся частью Honeycomb, не поможет разработчикам, чьи приложения созданы для более ранних версий Android», - пишет технический руководитель Android SDK Ксавьер Дакрошет (Xavier Ducrochet) в блоге разработчиков Android Developers Blog. – «Сегодня мы выпустили статический каталог, где продемонстрирован тот же интерфейс прикладного программирования Fragments (как и новый LoaderManager и несколько новых классов), так что в приложениях, совместимых с Android 1.6 и новее, может быть использован Fragments для создания пользовательских интерфейсов для планшетов». Каталог под названием «Android Compatibility package» можно скачать через SDK Updater.
Насколько же фрагментарна платформа Android? На базе Android 2.2 сегодня работает 57,6% устройств на базе этой мобильной ОС, согласно Android Developers Device Dashboard. На долю Android 2.1 приходится 31,4%, Android 2.3 – 0,8%. 6,3% устройств на базе Android работают на версии 1.6, Android 1.5 составляет всего 3,9%.
Google выпустил последнюю версию Android 3.0 SDK в конце прошлого месяца, позволив разработчикам приступить к созданию приложений для новой платформы и дистрибуции своих продуктов через Android Market. Созданная с самого начала для устройств с более крупным экраном, в основном для планшетов, платформа Android 3.0 представляет новую «голографическую» тему пользовательского интерфейса, а также новую модель взаимодействия, основанную на характерных функциях, таких как многозадачность, оповещения и виджеты. Разработчики могут использовать компоненты нового интерфейса, обновленные темы, обогащенные виджеты и оповещения, функцию «drag-and-drop» и дополнительные возможности. Встроенный рендерер поддерживает визуальные 2D-эффекты, а новый графический «движок» Renderscript делает возможным 3D-анимацию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19325.html