10 и 11 мая состоится ежегодная конференция для разработчиков Google I/O Developer Conference. Вполне вероятно, гигант цифровых сервисов официально представит платформу платежей в приложениях на Android на этом мероприятии.
В феврале менеджер Android Developer Ecosystem, Эрик Чу (Eric Chu) пообещал в блоге, что Google представит решение платежей в приложениях в этом квартале, сообщив также, что решение позволит пользователям приложений совершать покупки виртуальных товаров, покупать дополнительные игровые уровни и т.д. Денежные транзакции внутри приложений появились в качестве основного источника дохода разработчиков на конкурентной Google платформе iOS компании Apple. Согласно статистическим данным по магазинам приложений Distimo, выручка, получаемая от покупок внутри бесплатных приложений на iPhone и iPad выросла более чем вдвое со второй половины 2010 года. Денежные платежи в бесплатных и премиум-приложениях сегодня составляют 49% от выручки разработчиков на iPhone и 29% дохода разработчиков на iPad.
В прошлом месяце Google представил платформу цифрового контента по подписке One Pass, позволив издателям устанавливать свои собственные цены и условия. Как предполагает само название платформы, One Pass предлагает потребителям индивидуальный электронный адрес и пароль для покупки цифрового контента в мобильных приложениях и в интернете. Согласно Google, сервис помогает издателям в аутентификации существующих подписчиков, так что пользователям не нужно вновь подписывается для получения доступа к своему контенту с нескольких устройств. Партнеры Google One Pass могут кастомизировать, как и когда взимать плату за контент, пробовать различные ценовые модели, включая подписку, доступ по счетчику, «freemium» и «a la carte». Издатели могут также предлагать скидки существующим подписчикам. Управление всеми транзакциям Google берет на себя, используя Google Checkout для обработки платежей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19294.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»