В своем ответе Марки пишет: «Что кажется детям в этих играх виртуальным монетами и призами, на самом деле, может оказаться крупными тратами для их родителей. Я рад получить ответ от Федеральной комиссии по торговле и поскольку популярность таких мобильных приложений продолжает расти, я продолжу активно следить за разработками в этой важной области».
Решение о расследовании Федеральной комиссии по торговле последовало за публикациями многочисленных жалоб родителей в The Washington, связанных с платежами внутри приложений на платформе iOS. Так, один ребенок потратил 1 400 долларов, играя в Smurfs Village и покупая пачки Smurfberries по 99 центов каждая. Хотя оплату в приложениях невозможно осуществить без ввода пароля, родители и группы общественных интересов настаивают на большем ужесточении мер предосторожности Apple. В своем первом письме Лейбовитцу Марки сообщил, что модель покупок внутри приложений может быть вводящей в заблуждение, то есть когда родители скачивают приложения для детей, они не ожидают увидеть внутри предложения покупки виртуальных товаров.
По данным аналитической компании Distimo, с июня по декабрь 2010 года выручка от покупок внутри бесплатных приложений выросла более чем вдвое как на iPhone, так и на iPad. Денежные переводы внутри бесплатных и премиум-приложений на сегодня составляют 49% дохода разработчиков продуктов для iPhone и 29% - разработчиков для iPad.
Помимо расследования покупок внутри приложений Федеральная комиссия по торговле и Министерство юстиции приступили к изучению условий нового сервиса подписки Apple на контент-приложения в App Store. Расследование пока носит предварительный характер. Регуляторы очевидно пытаются выяснить, нарушает ли Apple антимонопольное законодательство США, дав разработчикам и медиа-компаниям доступ к биллинговому механизму iTunes, забирая себе 30% стоимости подписок и платного контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19220.html