Такие цифры приводит компания LogicaCMG, проводившая исследование рынка мобильного контента.
В своём докладе LogicaCMG отмечает, что 20% процентов всех пользователей мобильной связи в мире уже пользовались загрузкой контента на свои телефоны, а в следующем году их уже будет 60%. Самые большие любители мобильного контента - европейцы. В среднем, они тратят на него ежемесячно по 8,41 евро, в то время как среднемировой показатель составляет 6,32 евро. 40% опрошенных потребителей мобильного контента сообщили LogicaCMG, что в следующем году собираются тратить ещё больше. Самый загружаемый контент - мелодии звонков, игры и музыка, за ними идут новости общественно-политические и спортивные. LogicaCMG предсказывает, что к концу этого года у 10% пользователей мобильных телефонов по всему миру появится опыт загрузки видео или музыкальных файлов.
LogicaCMG отмечает, что несмотря на большой интерес потребителей к загрузке мобильного контента, мобильные операторы должны существенно улучшать свои сервисы, если хотят извлечь максимальную выгоду из стремительно растущего рынка. Снижение стоимости услуг и обмен контентом большинство респондентов считают определяющими. Пользователям также важна высокая скорость загрузки. В частности, 8% британцев прерывают соединение, не дождавшись успешного окончания закачки. 90% опрошенных признались, что к загрузке различного контента их подталкивают всевозможные маркетинговые акции операторов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/192.html