«Мы воодушевлены теми замечательными вещами, которые делают разработчики с помощью нашего UDK и мы поняли, что многие мобильные разработчики только начали поднимать свой бизнес, поэтому отсутствие авторских отчислений до 50 000 долларов выручки должно помочь создать студию разработки качественных игр», - заявил Марк Рейн (Mark Rein) из Epic.
Как только выручка от игры преодолеет планку в 50 000 долларов, разработчик будет обязан платить 25% авторских отчислений от своей выручки Epic Games.
Unreal Development Kit использован при разработке таких известных игр для платформы iOS, как Infinity Blade (на картинке) и Dungeon Defenders – тенденция постепенно распространяется и на Android-смартфоны.
Чтобы понять, что означает такая схема разделения – разработчик игр для iOS использует UDK для создания игры; выручка от игры в App Store достигает 50 000 $, после этого 25% чистой выручки разработчик выплачивает Epic Games.
Таким образом, разработчик достаточно успешной UDK-игры отдает 30% выручки Apple, 17,5% - Epic Games и 52,5% оставляет себе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19195.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»