«Посмотрите на наши достижения с Ovi Store. Мы представили магазин в 190 странах на более чем 30 языках мира и смогли утроить объем потребительских транзакций, предложив операторский биллинг», - сообщает Туула. – «Теперь мы можем объединить наши достижения с Windows Marketplace for Mobile, что повысит удобство для пользователей и ,благодаря нашему комбинированному опыту, облегчит для разработчиков процесс распространения, загрузки контента и отслеживания продаж».
Ключевое слово в сообщении, конечно же, - «можем». Это явный признак того, что Nokia все еще видит Ovi Store присутствующим на телефонах с Windows Phone 7, хотя пока неясно, останется ли магазин производителя под собственным брендом.
В сообщении Туула также описывает несколько других возможностей сотрудничества компаний: «Наши знания и успех с сервисом Ovi Maps может помочь нам открыть новые возможности помимо навигации и локального контента. Мы можем сделать онлайн-рекламу мобильной, локальной и контекстуальной благодаря поисковому сервису Bing и рекламным сервисам от Microsoft AdCenter в сочетании с нашими собственными рекламными средствами на базе LBS».
Все это возможно. Однако одним из ключевых факторов, от которых будет зависеть реализация данных амбиций, является то, как хорошо сойдутся в культурных аспектах сервисные команды Nokia и Microsoft. Только время покажет, насколько успешным окажется их партнерство.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19172.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»