Все, что нужно сделать пассажирам автобусов, использующим сотовые телефоны и другие электронные устройства, - это отправить SMS-запрос на номер, который указан на видном месте на самой автобусной остановке. В ответ пользователь получит текстовое сообщение с информацией о местонахождении нескольких ближайших автобусов на настоящий момент. Также для поддержки сервиса создан мобильный сайт для смартфонов, на который можно зайти через QR-код, указанный на каждой остановке.
Если пилотный запуск окажется успешным, сервис MTA BusTime заработает во всем городе, а во все автобусные маршруты на Стейтен-айленд будет встроена новая технология в течение года.
«Сегодня транспортная система все быстрее оправдывает наши ожидания от технологий 21 века, - информация в режиме реального времени доступна для всех жителей города «на ходу», - говорит председатель MTA, Джей Х. Волдер (Jay H. Walder). – «Иными словами, теперь каждый может узнать придет ли его автобус по расписанию, прежде чем переступит порог дома, - обновления с информацией о задержках транспорта пользователь получает, еще не находясь на остановке. Этот новый сервис открывает возможности для лучшего обслуживания пассажиров по всей транспортной сети. MTA BusTime составляет большую часть нового видения автобусного обслуживания в Нью-Йорке».
Помимо всего прочего, MTA сотрудничает с местными ритейлерами, которые в скором времени начнут устанавливать LCD-указатели, отображающие местонахождение автобуса на настоящий момент около ближайшей автобусной остановки.
В отличие от пилотных запусков на Манхэттене по маршрутам M16 и M34, система B63 была разработана MTA совместно с некоммерческой общественной организацией OpenPlans, использующей при разработке и запуске сторонние открытые стандарты и программное обеспечение, что обеспечивает повышенную гибкость и сокращение стоимости до 70%, по сравнению с пилотными запусками коммерческих компаний.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18923.html