Потребителей привлекает удобство мобильных расчетов, поскольку это не только избавляет их от наличных, но и экономит время. Однако сначала потребители предпочитают сервисы, где стоимость покупок невелика – как покупка транспортных абонементов, и соответственно невелика цена ошибки. Удобство – это основная причина, по которой люди начинают пользоваться электронными деньгами и увлекаются этим, говорится в отчете.
«Почти все успешные японские сервисы начинали с продажи рингтонов и использования мобильных при покупке лимонада в вендинговых машинах», - пишут авторы отчета, аналитики eMarketer Джон дю Пре Гонт и Джеймс Белкер. – «По мере того как растет уверенность потребителей в безопасности и надежности сервиса, в эксплуатацию вводятся более сложные услуги».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1889.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»