«Для нас важно, чтобы потребитель чувствовал открытость, дружелюбность и прозрачность компании “Скай Линк”. Создавая новый сайт, мы ставили перед собой задачу сделать работу пользователей с ним максимально удобной, понятной и позитивной. На сайт приходят ежедневно порядка 20-ти тысяч уникальных посетителей, и я уверен, что новая версия skylink.ru / скайлинк.рф не оставит их без положительных эмоций», – говорит заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса «Скай Линк» Леонид Савков.
Новый сайт поддерживает широкий набор пользовательских онлайн-сервисов, включая различные варианты пополнения счета, управление счетом и сервисами в личном кабинете, а также интернет-магазин, который позволяет быстро и удобно приобрести любое представленное на сайте оборудование и подключить тарифный план.
Сайт интегрирован в социальные сети. Пользователи имеют возможность поделиться не только новостями и фотографиями, но также тарифными планами и моделями устройств – такая функциональность представлена на интернет-ресурсах операторов связи впервые.
Посещаемость skylink.ru / скайлинк.рф составляет порядка 750 000 просмотров в месяц. Сайт является средством массовой информации. Первым из корпоративных ресурсов российских операторов мобильной связи начал работать в доменной зоне «.РФ» по адресу скайлинк.рф.
Сайт ориентирован как на действующих, так и на новых абонентов во всех регионах присутствия «Скай Линк».
Сайт имеет 3 основных раздела:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18681.html