Несмотря на заявление об утроении выручки, Millenial Media пока не опубликовала финансовый отчет за 2010 год с точными цифрами. Тем не менее, IDC сообщила в декабре 2009, что выручка Millennial скорее всего достигнет 35 млн $. Если так и произошло, то за 2010 год выручка компании превысила 100 млн $.
В недавнем раунде финансирования Millenial Media приняли участие Bessemer Venture Partners, Columbia Capital, Charles River Ventures и New Enterprise Associates. Общие инвестиции в Millenial Media составили 65 млн $. Сама мобильная рекламная сеть собирается потратить инвестиции на покупку других компаний – в прошлом году Millenial Media купила аналитическу фирму TapMetrics.
Millennial Media, появившаяся на рынке в 2006 году, заявляет, что ее мобильная рекламная сеть работает в более чем 250 странах мира, однако крупнейшим рынком по-прежнему остаются США: охват сети, по заявлению самой компании, составляет 85% американских пользователей мобильного веба, а количество показов мобильной рекламы составляет более 17 млрд в месяц. Также компания занимается созданием рекламных сетей для сторонних компаний – начиная от медиа-компаний с несколькими мобильными каналами и заканчивая разработчиками мобильных приложений и OEM.
Судя по свежим данным аналитиков IDC, Millenial Media занимает 15,4% рынка, что ставит ее на третье место после Google/ AdMob (19%) и Apple iAd (18,8%). На четвертом месте Yahoo! с 10,1%. Тот факт, что «остальные» мобильные рекламные сети вместе занимают большую часть рынка (36,7%), указывает, что индустрия мобильной рекламы по-прежнему остается фрагментированной.
Пол Палмьери (Paul Palmieri), президент и старший исполнительный директор Millennial Media, отмечает в корпоративном блоге, что Millennial Media отличается от остальных лидеров рынка тем, что фокусируется только на мобильной рекламе и старается охватить различные мобильные платформы, а не пытается стать дополнением других сервисов. Однако останется ли это преимуществом Millennial, или будет сдерживать ее рост – покажет будущее. Принимая во внимание, что рынок мобильной рекламы относительно невелик – не более 10% от общего рынка цифровой рекламы – с уверенностью отдавать приоритет тому или иному подходу пока рано.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18578.html