Мобильные сервисы включают в себя более 50 разновидностей. С их помощью можно получить информацию о погоде, биржевых котировках, состоянии пробок и даже получить совет адвоката.
Россия переживает очевидный прогресс в развитии дополнительных мобильных сервисов. Рост проникновения сотовой связи дает основания полагать, что рынок достигнет стандартов Западной Европы в самом ближайшем будущем.
Традиционно, рынок мобильного контента сумел стать катализатором роста продаж трубок среднего и высокого класса, а так же позволил укрепиться на рынке таким сервисам, как видео-рингтоны, MMS, GPRS/EDGE и WAP.
Компания RNCOS закончила работу над исследованием «Российский мобильный рынок – взгляд на индустрию изнутри (2006)» в июне 2006 года. В отчете определяются основные шаги развития рынка мобильного контента в России, включая скачкообразный рост в первом и третьем кварталах 2005 года.
В отчете подчеркиваются некоторые моменты и ожидания аналитиков от российского рынка. Во-первых, рост рынка мобильного контента был ниже, чем ожидалось. Во-вторых, прежние лидеры рынка контента, а именно картинки и рингтоны, потеряли свою популярность.
Десятка крупнейших контент-провайдеров удерживают 64% рынка России, при этом три крупнейшие компании держат 50% рынка.
В результатах исследования изложены прогнозы на ближайшие пять лет для рынка мобильного контента и сервисов, прогнозы составляются исходя из предположения, что у абонентов будет повышаться доверие к мобильным сервисам. В тоже время в результатах дается полная картина предполагаемых изменений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1849.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»