Подразделение МТС в Армении приступило к реализации проекта по совершенствованию системы управления качеством в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008 в ноябре 2009 года. За год оператор реализовал все необходимые мероприятия в сфере работы сети, обслуживания клиентов, развития персонала и пр. Сертификат ISO 9001:2008 был получен в области предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи и обслуживания клиентов. Работа «ВиваСелл-МТС» в рамках развития системы управления качеством нацелена на совершенствования качества услуг в соответствии с ожиданиями клиентов, повышение удовлетворенности клиентов, соблюдение законодательных требований.
Сертификационный аудит провел мировой лидер в области независимой экспертизы, крупнейший международный орган по сертификации систем менеджмента, компания SGS S.A.
Годом ранее, в октябре 2009 года, Группа МТС получила сертификат ISO 9001:2008 в сфере предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи и обслуживания абонентов, который распространяется на подразделения компании в России, Украине и Узбекистане. В 2010 году Группа МТС подтвердила соответствие системы качества сертификационным требованиям.
Система сертификации ISO и международный стандарт серии ISO 9000
ISO - Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO). Стандарты приняты в качестве национальных более чем 140 странами мира, применимы к любым предприятиям, независимо от их размера и сферы деятельности. Стандарты серии ISO 9000 содержат универсальные требования к тому, как должна быть построена система менеджмента качества компании, призванная обеспечить высокое качество выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Требования стандарта ISO 9001:2008 применяются ко всем аспектам системы управления компании: высшему менеджменту предприятия, маркетингу, проектированию продукции или услуг, управлению персоналом, обеспечению ресурсами и т.д. В ходе внедрения системы менеджмента качества проводится описание процессов компании, определяется их взаимодействие, устанавливаются критерии и методы, повышающие результативность управления процессами, разрабатывается и реализуется система мониторинга, измерения и анализа процессов. Внедряются механизмы постоянного совершенствования компании. Соответствие Системы менеджмента качества (СМК) компании требованиям ISO 9001:2008 подтверждается независимым сертификационным органом в ходе аудита.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18364.html