Программа включает в себя стимулирующие викторины и сервисы, продвигающие новую зубную пасту, и реализованные на основе сервиса SMS. Так же был реализован «Неопровержимый тест IQ», к которому приложила руку Саманта Дениэлс. Каждый, кто пройдет тест, участвует в розыгрыше призов – плееров iPod и дисков Ника Кэннона, который является лицом рекламной компании на MTV. Комплекс мероприятий доступен всем абонентам крупнейших операторов США.
«Нам очень приятно работать с Procter & Gamble, ведущим производителем товаров для дома в мире», - прокомментировал Кирстен Боерс, со-основатель и президент Flytxt. – «3 миллиарда раз в день люди во всем мире пользуются товарами этой компании. Мобильный телефон станет идеальным каналом коммуникации Procter & Gamble с ее потребителями»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1836.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»