«В 2008 году мы начали ребрендинг сети в связи с изменением бизнес-стратегии компании и ориентацией на диверсификацию. Благодаря созданию новой идеологической платформы бренда и обновлению его визуальной составляющей облик «Связного» стал более привлекательным, повысилась капитализация бренда. Ребрендинг стал нашим первым шагом к созданию сильного мультисервисного бренда», — комментирует Алексей Чеботок, директор по рекламе и маркетингу ГК «Связной».
«Мы планируем вывести «Связной» на более высокий уровень. ГК «Связной» — новатор на рынке мобильного ритейла. Главное преимущество компании — качество коммуникации с потребителем. Уверена, что в следующем году «Связной» добьется еще больших результатов», — комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной».
Евгения Чурбанова пришла в «Связной» в ноябре 2010 года, оставив позицию директора по бренду и коммуникациям компании «МТС». Под ее руководством «Связной» планирует в 2011 году усилить присутствие бренда на рынке, продолжить его развитие и интенсивность коммуникаций. Компания «МТС» в 2010 году при участии госпожи Чурбановой вышла на первое место в рейтинге Interbrand, впервые обогнав бессменного лидера рейтинга бренд «Билайн».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18356.html