Сегодня все больше игр являются бесплатными на момент загрузки, - таким образом, привлекается внимание к игре. Затем пользователю предлагается делать покупки в самой игре, покупая дополнительные игровые уровни и элементы геймплея, - как только игрок осознает, что он может получить от игры, разработчики и издатели используют внутри-игровые покупки для монетизации своего продукта. Однако для некоторых разработчиков и издателей одной из проблем остается «находимость» игр в магазинах приложений, - многие магазины сегодня насчитывают сотни тысяч приложений, большинство из которых – мобильные игры.
По сообщению автора отчета по мобильным играм Даниэла Эшдауна (Daniel Ashdown), проблема «находимости» может оказаться замкнутым кругом, - большое количество загрузок обеспечивает известность приложению, однако, достижение такого количества загрузок во многом зависит от того, насколько приложение известно. Следовательно, немногие игры достигают больших объемов загрузок.
Тем не менее, в отчете Juniper Research отмечается, что сегодняшнее состояние индустрии мобильных игр гораздо более здоровое по сравнению со временем публикации прошлого отчета компании. Сочетание устройства и сервиса iPhone/App Store от Apple стало образцом в индустрии - благодаря щедрому для разработчиков разделению выручки и платформам, использующим достижения мобильных технологий.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18209.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»