AOL не мелочится, и продает программное обеспечение напрямую производителям мобильных телефонов. Мридул Сривастава, управляющий индийским подразделением AOL, сообщил, что компанией уже разработано и успешно внедрено в телефоны программное обеспечение, локализующее телефоны под диалекты Хинди, Урду, Маратхи, Пенджаби и тамильский язык, а так же в скором времени будут реализованы версии для диалектов Канада и Гуджарат.
Программа Т9 облегчает набор сообщений на телефоне при использовании местного языка. Т9 сегодня разработан для более чем 55 различных языков и диалектов. В Индии наблюдается стабильный рост использования сервиса SMS, в 2004 году было отправлено 12,3 млрд., компания Protio сообщает, что если динамика роста сохранится, то в 2010 году будет отправлено 180 млрд. сообщений.
2004 году SMS принесли 70,4 % всего дохода от сервисов передачи сообщений в Индии. AOL считает, что если в телефоны установить программное обеспечение локализации Т9, то продажи в небольших городах Индии могут возрасти с 29 млн. в 2006 году до 54 млн. в 2008. Сривастава сообщил, что на рынке Индии сегодня только 45% обладают функцией Т9. По расчетам AOL, продажа телефонов с встроенной функцией Т9 локализованного варианта принесет компании прибыль 7-8 млн. $.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1802.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»