Владимир Малюгин, Директор по маркетингу НТС в регионе EMEA, комментирует: «На разработку большинства инноваций нас вдохновило то, как пользователи взаимодействуют со своими телефонами. Эти простые, но оригинальные инновации – как, например, возможность перевести телефон в беззвучный режим, перевернув его дисплеем вниз – это то, что приводит наших пользователей в восторг и становится темой для обсуждения. Зачастую именно эти небольшие штрихи способны заставить человека улыбнуться. Новая кампания в веселой и непринужденной форме привлекает внимание ко многим из этих инновационных решений. По мере того, как люди начинают все больше и больше использовать смартфоны, очень важно рассказать пользователям, как телефоны HTC могут упростить и улучшить их повседневную жизнь».
Кампания «А вот еще идея» делает акцент на ряде возможностей интерфейса HTC Sense, разработанных для того, чтобы пользователи смогли получить более полные и яркие впечатления от работы с мобильным телефоном. В ходе кампании пользователи узнают о том, как в случае потери телефона удаленно заблокировать его и стереть все персональные данные; смогут оценить удобство уникального приложения Friend Stream, объединяющего все обновления в социальных сетях в единый, удобный для чтения поток. Некоторые преимущества флагманской линейки телефонов HTC Desire, включая поддержку Adobe® Flash®, автоматическое масштабирование текста при работе в интернете, и такие инновации, как экран недавно анонсированного HTC Desire HD с диагональю 4,3 дюйма или сочетание сенсорного экрана и QWERTY-клавиатуры в HTC Desire Z, также найдут свое отражение в кампании.
Идея кампании была разработана совместно с британскими агентствами Fearlessly Frank и Figtree, а агентство AMP London занималось воплощением концепции в жизнь.
Рекламная кампания будет проходить на телевидении, в печатных и интернет СМИ, в наружной рекламе, а также в точках продаж. Старт кампании в России назначен на начало ноября 2010 г.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17892.html