Для парка развлечений интерес представляет сервис, помогающий распределять трафик посетителей среди различных заведений внутри парка. Например, участники сервиса попадая в парк получают на телефон подсказки, где проходят выступления музыкальных коллективов, в каком ресторанчике или кафе сейчас есть свободные места, на какой аттракцион сейчас нет очереди и так далее. Финансовый эффект для парка очевиден, фактически, менеджменту парка не надо больше ломать голову над тем, как правильно организовать работу учреждений и как заставить людей не толпиться у одного аттракциона или кафе в то время, как другие – пустуют. Разработанную программу назвали «миграция посетителей».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1774.html
© Сергей Половников «Мобильный Контент»