Агентство Yankee Group объявило результаты исследования европейского рынка мобильных мультимедиа. Сравнительное исследование тенденций на этом рынка представляет собой количественное измерение поведенческих характеристик потребителей.
Основные пункты отчета об исследовании таковы:
- Потребительский спрос на мобильное ТВ весьма скромен. Только 11% респондентов сказали, что заинтересованы в этой услуге. А 85% пользователей сказали, что не заинтересованы в мобильном ТВ из-за его цены – 15 евро или 20 долларов США в месяц.
- Загрузка полных музыкальных треков остается лидером в газетных заголовках, но на самом деле интерес пользователя к ней падает. Только 5% респондентов готовы платить за мобильные треки с наценкой более 20% (по сравнению с ценой в интернете). А обычная наценка сейчас составляет 100%. Альтернативные музыкальные сервисы больше интересуют потребителей и в ближайшем будущем будут пользоваться большим спросом.
- Участники индустрии должны постараться убедить своих клиентов в том, что использование мобильных сервисов безопасно. Почти 40% респондентов сказали, что страх неконтролируемых расходов из-за наценок не позволяет им закачивать больше рингтонов.
Мобильные операторы уже преодолели технические барьеры в развитии своих сервисов. Пересылка картинок ранее отвергалась рынком из-за ненадежности сервиса и неудобства его использования. Сейчас же главные барьеры для ее внедрения – цена услуги и отсутствие необходимости в пересылке изображений.
«В конечном счете исследование показывает, что мобильные операторы сталкиваются с довольно существенными барьерами, когда пытаются добиться роста дополнительных услуг», - говорит старший аналитик по мобильным рынкам Yankee Group Мэтт Хаттон. – «Операторы надеются на то, что увеличить доходы им помогут музыка и ТВ, но пока на этом пути у них много технических и маркетинговых проблем. Они получат рост, но, возможно, не за счет дополнительных услуг»
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1772.html