Шмидт также похвалил платформу для микроблогов Twitter, предсказывая, что попытки стартапа монетизировать свою более чем 160-миллионную пользовательскую базу будут успешными. «Twitter наверняка сможет представить рекламные и монетизационные продукты, которые, по нашему мнению, будут чрезвычайно прибыльны», - заявил Шмидта, - «Twitter ждет большой, очень большой финансовый успех».
Google пытался и пытается расширить свой плацдарм на рынке социальных медиа, но пока остается позади таких тяжеловесов, как Twitter и Facebook. Позавчера, например, Google купил компанию Plannr, предлагающую мобильный «социальный планировщик».
Ранее Шмидт заявил, что Google постепенно будет интегрировать «слои» социально-сетевых функций во все свои многочисленные продукты. «Мы собираемся взять все ключевые сервисы Google и добавить социальный компонент», - заявил Шмидт на конференции Zeitgeist, - «Если вы подумаете, то это очевидный шаг. С вашего разрешения, зная кто ваши друзья, мы сможем предоставить более полезные для вас рекомендации. Качество поиска может улучшиться».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17642.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»