Конкурс показал, что наибольшей популярностью пользовались изображения с животными и детьми, а также тема отдыха у воды. Видимо, на рейтинг популярности оказало свое влияние жаркое лето.
Конкурс «Схопи мить» длился два месяца. За это время сайт конкурса посетили почти 60 000 уникальных пользователей из Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья. В конкурсе приняли участие 502 интернет-пользователя. Причем, если в видео-номинацию было подано 62 ролика, то в раздел фото – более 1000 снимков. Таким образом, конкуренция среди фотографов была в 16 раз жестче!
Тем не менее, организационный комитет конкурса в составе представителей «Киевстар» и портала bigmir.net провел финальный отбор и определил шесть победителей (по три финалиста в категориях «Фото» и «Видео»). Победители были выбраны путем онлайн-голосования. Ими стали:
Фото
работа: http://skhopymyt.bigmir.net/all/view/4872541/p/1
работа: http://skhopymyt.bigmir.net/all/view/2032100/p/1
работа: http://skhopymyt.bigmir.net/all/view/4445524/p/3
Видео
работа: http://skhopymyt.bigmir.net/all/view/4143680/v/1
работа: http://skhopymyt.bigmir.net/all/view/4035091/v/1
работа: http://skhopymyt.bigmir.net/all/view/4000835/v/1
Победители конкурса получат полезный подарок – набор «Киевстар. Мобильный интернет» и бесплатный годовой трафик.
По условиям конкурса, все материалы должны были быть сделанными на открытом воздухе. Пользуясь услугой доступа к интернету по технологии EDGE/GPRS от «Киевстар», участники конкурса загружали свои фото- и видеоматериалы прямо с места событий и отдыха.
Благодаря возможностям мобильного интернета клиенты «Киевстар» имеют доступ к сети в любое время и при любых обстоятельствах. «Киевстар»гарантирует простой и быстрый доступ к всемирной сети интернет по технологии EDGE/GPRS на всей территории Украины.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17578.html