Маркетинговый проект по раскрутке фильма называется «All In The Movie» («Все в кино»). В рамках премьеры Xxtreme Measures также демонстрировал свою актуальную технологию X-Code и возможности платных SMS-сервисов. Специальный «2D bar code» оказался изображен на «First Interactive Apparel» («Первый интерактивный наряд») кепках, майках и постерах. Xxtreme Measures будет использовать свою технологию, чтобы осуществлять по мобильным каналам промо «All In» и сопутствующих товаров.
Джералд Кэвитт говорит, что он «гордится тем, что участвовал своей маркетинговой кампанией в создании «All In». В последние годы мы наблюдаем спад в кино и музыкальной индустрии, традиционная модель продвижения на этом рынке работает плохо, так что новые тактики принципиально важны для получения прибыли. У Xxtreme Measures для этой индустрии есть решение по использованию новых маркетинговых стратегий, которое дает потребителям впечатляющие возможности.
«All In» останется в истории как первый проект, использующий эту технологию. И мы верим, что благодаря ей фильм посмотрят намного больше людей?
Чтобы попасть в «мобильное сообщество «All In», пользователям достаточно послать текстовое сообщение с запросом стоимостью 99 центов, получить специальный код и ввести его на сайте PartyPoker.com, и у них появится возможность получить 50 долларов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1726.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»