Впервые абонентам «Алма-ТВ» предоставляется возможность непосредственного участия в телепрограммах при помощи своего мобильного телефона: мультиэкранные и полноэкранные приложения Fresh-Media позволяют создавать в эфире интерактивные блоки, контент которых создают сами зрители посредством SMS-сообщений.
Компания «Алма-ТВ», обладающая исключительным правом на ретрансляцию по кабельным сетям и спутниковому телевидению на территории Казахстана Чемпионата мира по футболу-2006, приурочила к началу его трансляции 9 июня старт своего нового интерактивного проекта Fan Club TV. В связи с этим Fresh-Media адаптировала SMS-приложения из своего каталога к футбольной тематике, которая будет превалировать на телеканале в течение ближайших месяцев. Казахстанским зрителям предложены горячие новости с чемпионата мира по футболу, «живой» SMS-чат с анимированными персонажами «Мира&Мара», занимательные спортивные SMS-викторины, а также захватывающие полноэкранные игры – например, футбольное приложение «Пенальти». Для участия в этой игре зритель регистрируется, получает свой уникальный Ник и при помощи специальных команд, отправляемых в виде SMS-сообщений, «бьет» мячом по воротам, пытаясь забить гол. Набранные игроками очки накапливаются на протяжении не только одной игры, но и все время, пока шоу существует в эфире, что позволяет определять «чемпиона дня, недели, абсолютного чемпиона» и т.д. Активное участие телезрителей в любом SMS-проекте канала вознаграждается розыгрышем ценных призов и подарков.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1712.html