Напомним, что в Воронеже и области сложилась чрезвычайная ситуация, связанная с аномально-жаркой погодой и лесными пожарами.
Как отмечает технический директор Воронежского филиала «ВымпелКом» Владимир Коваленко: «Наше оборудование подготовлено к работе при высоких температурах. Все объекты оснащены резервными источниками питания в случае нарушения энергоснабжения, а там, где необходимо, установлены дополнительные системы кондиционирования воздуха. Архитектура сети «Билайн» позволила избежать попадания оборудования в зону очагов возгорания. Наши технические объекты находятся на открытых площадках вдали от лесных массивов или в населенных пунктах на нежилых объектах. Мониторинг работы сети проводится круглосуточно, что позволяет оперативно реагировать на ситуацию. Для нас социально важно обеспечить связь на территории области, особенно в районах, где сложилась опасная ситуация, так как на сегодня сотовая связь одна из главных возможностей жителям связаться с оперативными службами и родственниками».
Все подразделения компании функционируют в штатном режиме. В том числе и Центр поддержки клиентов, в который Вы можете обратиться по всем возникшим вопросам работы сотовой связи и интернет. По словам Юлии Голубевой – руководителя Центра поддержки клиентов Центрального региона - Воронеж: «Мы принимаем обращения клиентов всех регионов Центральной России, а так же Москвы, юга и северо-запада страны. На сегодня Центр работает в штатном режиме, однако наш персонал и оборудование готовы к увеличению нагрузки и росту обращений. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы».
Компанией организована помощь волонтерским бригадам, задействованным в тушении пожаров, в координации их работы путем SMS-рассылок, а пострадавшие в пожарах обеспечиваются сотовой связью «Билайн».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17065.html