Давид Вачадзе, генеральный директор, Brand Mobile/ Mobile Media Group (MMG). Давид выступит с докладом «Мобильный маркетинг и Digital CRM».
Давид, какова основная цель вашего выступления на бизнес-форуме?
Разделить с профессиональной аудиторией бизнес-форума наше понимание текущего состояния и основных трендов развития индустрии мобильного и интерактивного маркетинга и рекламы России, поделиться "кейсами" агентства Brand Mobile и историями успеха его клиентов. Ну и конечно, найти новых клиентов и партнеров.
Кому бы Вы порекомендовали обязательно посетить бизнес-форум Мир Мобильного Контента 2010?
Всем профессионалам рынка мобильной связи и мобильных VAS, представителям смежных индустрий – IT и медиа, представителям инвестиционного коммьюнити и в общем всем, кто интересуются одной из наиболее динамично развивающихся индустрий как в России, так и в мире.
О чем и кого Вы бы хотели услышать на MoCO 2010 со сцены?
Я, безусловно, был бы рад услышать конкретику от лидеров рынка, особенно операторов сотовой связи. Было бы здорово послушать представителей маленьких инновационных стартапов, способных добавить «свежей крови» в нашу уже достаточно большую и частично устоявшуюся индустрию. И конечно, очень востребованы релевантные тематике бизнес-форума выступления, сочетающие стратегический взгляд и точечную деловую конкретику, от лица представителей нетелеком индустрии – крупные медиа, бренды, госструктуры, крупные инвестиционные компании или персоналии.
Что бы Вы хотели сказать организаторам MoCO 2010?
В первую очередь спасибо за многолетнюю работу по формированию одной из наиболее уважаемых конференционных площадок в нашей индустрии. А также – не останавливаться в развитии, больше разнообразия в темах, форматах, докладчиках.
Представителей каких компаний Вы бы хотели видеть слушателями своего доклада на MoCO 2010?
Прежде всего, конечно, представителей маркетинга крупных потребительских брендов, а также интерактивных и цифровых подразделений крупных сетевых рекламных агентств. Далее – операторов связи и владельцев интересных проектов и крупных медийных площадок в мобильном канале, заинтересованных в развитии направления интерактивного маркетинга и рекламы
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16432.html