Microsoft не объясняет свой отказ, но устройство должно было появиться на рынке уже в конце этого года. Принимая во внимание успех iPad и количество «планшетообразных» компьютеров на базе Windows от других производителей, Microsoft, видимо, решил, что рынок слишком тесен для собственного брендового устройства. Тем временем, HP, купивший за 1,2 млрд Palm, заявил, что собирается использовать webOS для создания планшетных компьютеров. Также не стоит забывать про Google, чьи ОС Android и Chrome также могут стать платформами для планшетных компьютеров.
Конспирологи уже отметили, что аура, окружающая Courier, стала для Microsoft хорошим подспорьем в попытке приглушить шумиху вокруг iPad. Впервые название Courier просочилось в СМИ осенью прошлого года, а 5-го марта, когда Apple заявил, что продажи iPad начнутся 3-го апреля, Engadget опубликовал новые шпионские фото планшета Courier. Теперь, когда iPad уже вышел на рынок и неплохо продается, Microsoft, вероятно, решил что больше дразнить СМИ и потребителей Courier’ом бессмысленно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16197.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»