Скептики задаются вопросом – зачем Microsoft нужна Millennial Media, если этот софтеврный гигант купил в середине 2007 года специалиста по мобильной рекламе ScreenTonic. Однако, Millnenial Media имеет доступ к намного более широкой, чем у Microsoft, мобильной аудитории – боле 80% пользователей мобильного интернета в США.
Если покупка состоится, то сделка Microsoft/Millennial Media станет третьей крупнейшей сделкой на рынке мобильной рекламы за последние полгода. В ноябре 2009 Google купил AdMob за 750 млн долларов – эта сделка привлекла пристальное внимание Федеральной комиссии по торговле США. В начале января Apple приобрел еще одного специалиста по мобильной рекламе – Quattro Wireless за 275 млн долларов. В начале апреля калифорнийская компания анонсировала свою собственную мобильную рекламную сеть, названную iAds.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16095.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»