В своем блоге Twitter заявляет, что в месяц компания обрабатывает почти миллиард текстовых сообщений со всего мира. Cloudhopper куплен для того, чтобы расширить этот бизнес. У Twitter давние отношения с SMS типа «то люблю, то ненавижу». Хотя Twitter изначально был создан мобильным, поскольку длина сообщения ограничена 140 символами, такая мобильная ориентация может быть очень дорогой. В 2008 Twitter перестал рассылать SMS-сообщения в Великобритании, заявив, что в год тратить на каждого пользователя около 1 000 долларов.
Пока непонятно, как Cloudhopper может помочь Twitter с обработкой SMS-сообщений, но популярный микроблогинг заявляет, что Cloudhopper позволит присоединится к мобильными сетям по всему миру напрямую.
Cloudhopper был основан в конце 2008 года Джо Лауером (Joe Lauer). До этого Лауэр основал и был вице-президентом Simplewire, которую в 2006 году купил Qpass. Сейчас эта компания известна как OpenMarket и является подразделением Amdocs, которая, в свою очередь, приобрела Qpass. OpenMarket занимается похожим бизнесом SMS-агрегации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16089.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»