«Мы уже сейчас работаем с несколькими корейскими компаниями, но не с корейским контентом, поскольку он нам не подходит», - сказал Фергузон во время Seoul Digital Forum 2006, трехдневной встречи ведущих фигур промышленности. Он отказался назвать южно-корейские компании, с которыми британский мобильный гигант ведет переговоры в настоящее время.
В своей речи, произнесенной на форуме, он заявил, что мобильное телевидение станет самым важным сервисом после звонков и передачи сообщений среди беспроводных телефонных услуг.
Vodafone в настоящее время сотрудничает со Sky TV, чтобы обеспечить ТВ-контент.
«Существует хорошая перспектива для мобильного телевидения. Уже сейчас на рынке есть острая потребность в таких услугах, даже учитывая барьеры, возникающие при их использовании», - сказал он. Фергузон заметил, что компания позаботилась о 55% абонентских нормах для услуг мобильного ТВ среди новых розничных клиентов на определенных рынках. Он не уточнял. Он сказал, что потребительский спрос на услуги мобильного телевидения возникает из потребности в развлечениях и информации, и поэтому абоненты обращают внимание скорее на контент, чем на ТВ-канал.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1587.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»