Находясь в Лондоне, где проходила встреча с одной из недавно приобретенных NeoMedia мобильных маркетинговых компаний, Чарльз Т. Дженсен, президент NeoMedia, сказал, что он «был рад увидеть проявление такого высокого внимания к NeoMedia и нашей технологии PaperClick, а и еще больше – к мобильному маркетингу, со стороны столь уважаемого журнала»
«Здесь, в Европе, и, будем надеяться, вскоре в Америке мобильный маркетинг повсюду…начиная от мобильных купонов и заканчивая рекламными картинками на товарах», - сказал он. - «NeoMedia и PaperClick, как рассказывается в статье, имеет постоянно увеличивающийся портфель запатентованных технологий и широкий ассортимент маркетинговых программ»
Мистер Дженсен сказал, что в то время как сегодняшняя статья рассматривает мобильный маркетинг для того, чтобы «провозгласить новую жизнь» штрих-кодов, NeoMedia «проходя мимо, бегло просматривает UPC (всемирный шифр продукта). Наша компания имеет сотни успешных программ по обе стороны Атлантики, работающих с брендами, известными каждой семье, и вскоре собирается увеличить их количество с помощью технологии PaperClick, которая позволит пользователям и предприятиям получать необходимый контент через мобильный интернет в любом месте и в любое время»
«Мы благодарны The Wall Street Journal за внимание, уделенное мобильному маркетингу и NeoMedia», - говорит он, отмечая, что иск компании по поводу посягательства на патент со стороны Scanbuy, также упомянутый в статье, все еще является действительным.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1581.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»