Организатором награды выступил CCG CallCenter Awards 2010 («Хрустальная Гарнитура») — сообщество профессионалов Call Center Guru. Это крупнейшее объединение профессионалов в области клиентского обслуживания, первая в России профессиональная социальная сеть контактных центров.
Жюри оценивало представленные заявки по следующим критериям:
Краткая информация о call-центрах ГК «Связной»
Первый call-центр «Связного» был открыт в 2002 году в Москве, второй появился годом позже в Санкт-Петербурге. К 2006 году в ГК «Связной» насчитывалось 8 call-центров.
В 2008 году была проведена консолидация для повышения эффективности работы торговли и образованы отдельный Контакт-Центр для поддержки участников программы «Связной-Клуб» и единая точка входа для клиентов Интернет-магазина и покупателей Центров мобильной связи «Связной» с номером 8-800-7-000-777, также этот номер используется для консультаций по вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания цифровой техники. Второй номер 8-800-700-53-53 используется для консультаций клиентов по всем вопросам, связанным с программой «Связной-Клуб».
Таким образом, с 2008 года в ГК «Связной» насчитывается 3 call-центра с четким распределением по функционалу, которые размещаются на двух площадках в Москве и в Воронеже.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15750.html