Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг: как правильно донести свое продвижение. Подведение итогов голосования.

25 мая, 2006
В конце апреля статья «Как правильно донести свое продвижение» была опубликована в некоторых Интернет - изданиях (см. публикацию "Как правильно донести свое продвижение"). В статье рассматривались несколько видов промо акций, а именно:

  1. Промо акции с моментальным выигрышем с участием промо персонала
  2. Промо акции с отложенным выигрышем (участник акции посылает письмо с вырезанными купонами)
  3. Промо акции с отложенным выигрышем и моментальным оповещением (участник акции посылает код на определенный SMS номер и тут же получает ответное сообщение с информацией о выигрыше).

Всем посетителям сайта после ознакомления со статьей было предложено ответить на вопрос, какой из представленных в статье видов промо акции наиболее эффективен.

Для того, чтобы проголосовать за вариант 1 (с участием промо персонала), нужно было отправить Z1,
за вариант 2 («почтовая» промо акция) – Z2,
за вариант 3 (акция при помощи SMS-канала) – Z3 на номер +7 908 53 99999.

Причем стоимость отправки SMS сообщения была согласно тарифному плану абонента, никакой дополнительной платы не взималось. Голосование проводилось с использованием системы SMS-сервиса компании ZANZARA.

Итоги подводились еженедельно. На рис. 1 представлена динамика количества участников голосования.

мобильный маркетинг
Рисунок 1

Количество запросов, которое было принято от абонентов разных операторов за период с 19.04.06 по 21.05.06, представлено на рис. 2. В категорию «Другие» попали также абоненты операторов сотовой связи Украины (их количество составило примерно 25% от общего количества участников этой группы). Хочется отметить, что стоимость отправки сообщений абонентам сотовой связи Украины на федеральный номер 7 908 53 99999 также была согласно тарифному плану абонента.

мобильный маркетинг
Рисунок 2

Распределение запросов по операторам связи в процентном соотношении представлено на рис. 3.

мобильный маркетинг
Рисунок 3

Количество участников, проголосовавших за вариант «Промо акции с использованием SMS-сервиса» намного превышает количество проголосовавших за оставшиеся 2 варианта (рис. 4).

мобильный маркетинг
Рисунок 4

Распределение голосов участников в процентном соотношении представлено на рис. 5.

мобильный маркетинг
Рисунок 5

Распределение запросов по регионам можно увидеть на рис. 6

мобильный маркетинг
Рисунок 6

Таким образом, большинство участников голосования решили, что наиболее эффективной является акция с отложенным выигрышем и моментальным оповещением (участник акции посылает код на определенный SMS номер и тут же получает ответное сообщение с информацией о выигрыше). Более того, все проголосовавшие смогли проверить, как работает система ZANZARA.

Данные, представленные в этой статье (количество участников, распределение по операторам связи, распределение голосов, количество участников из каждого региона страны), стали доступны благодаря системе ZANZARA.

Итак, решая бизнес-кейс, какую промо акцию организовать, маркетологи все чаще склоняются рассматривать вариант проведения промо акции с использованием SMS-технологий. Ведь это имеет неоспоримые преимущества: удобство использования, интерактивность, максимальная эффективность акции при минимальных затратах, а к этому, согласитесь, стремятся большинство компаний, организующих промо мероприятия.

© Николаева Лидия, ZANZARA>
специально для журнала "Мобильный Контент"

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1565.html



Другие новости и материалы по теме:
Издатель: Procontent.ru , источник: ZANZARA  
Упоминание компаний: ZANZARA,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]