Всем посетителям сайта после ознакомления со статьей было предложено ответить на вопрос, какой из представленных в статье видов промо акции наиболее эффективен.
Для того, чтобы проголосовать за вариант 1 (с участием промо персонала), нужно было отправить Z1,
за вариант 2 («почтовая» промо акция) – Z2,
за вариант 3 (акция при помощи SMS-канала) – Z3 на номер +7 908 53 99999.
Причем стоимость отправки SMS сообщения была согласно тарифному плану абонента, никакой дополнительной платы не взималось. Голосование проводилось с использованием системы SMS-сервиса компании ZANZARA.
Итоги подводились еженедельно. На рис. 1 представлена динамика количества участников голосования.
Рисунок 1
Количество запросов, которое было принято от абонентов разных операторов за период с 19.04.06 по 21.05.06, представлено на рис. 2. В категорию «Другие» попали также абоненты операторов сотовой связи Украины (их количество составило примерно 25% от общего количества участников этой группы). Хочется отметить, что стоимость отправки сообщений абонентам сотовой связи Украины на федеральный номер 7 908 53 99999 также была согласно тарифному плану абонента.
Рисунок 2
Распределение запросов по операторам связи в процентном соотношении представлено на рис. 3.
Рисунок 3
Количество участников, проголосовавших за вариант «Промо акции с использованием SMS-сервиса» намного превышает количество проголосовавших за оставшиеся 2 варианта (рис. 4).
Рисунок 4
Распределение голосов участников в процентном соотношении представлено на рис. 5.
Рисунок 5
Распределение запросов по регионам можно увидеть на рис. 6
Рисунок 6
Таким образом, большинство участников голосования решили, что наиболее эффективной является акция с отложенным выигрышем и моментальным оповещением (участник акции посылает код на определенный SMS номер и тут же получает ответное сообщение с информацией о выигрыше). Более того, все проголосовавшие смогли проверить, как работает система ZANZARA.
Данные, представленные в этой статье (количество участников, распределение по операторам связи, распределение голосов, количество участников из каждого региона страны), стали доступны благодаря системе ZANZARA.
Итак, решая бизнес-кейс, какую промо акцию организовать, маркетологи все чаще склоняются рассматривать вариант проведения промо акции с использованием SMS-технологий. Ведь это имеет неоспоримые преимущества: удобство использования, интерактивность, максимальная эффективность акции при минимальных затратах, а к этому, согласитесь, стремятся большинство компаний, организующих промо мероприятия.
© Николаева Лидия, ZANZARA>
специально для журнала "Мобильный Контент"
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1565.html
© Николаева Лидия, ZANZARA © «Мобильный Контент»