Бутик начал свою работу в канун мартовских праздников в здании Регионального делового центра (Московское шоссе, 41).
В luxury-салоне компании представлены телефоны и аксессуары таких всемирно известных брендов, как Vertu, Gresso, Mobiado, GoldVish, модели лимитированных и fashion-серий.
Ценовая категория телефонов, представленных в бутике – от 10 тыс руб. до ? 8 000. Также представлены модели бизнес-класса по цене от 15 тысяч рублей.
16 марта на встрече с самарскими журналистами Александр Малис поделился своими впечатления о городе, перспективах развития сегмента luxury, в частности, и о рынке российского сотового ритейла:
«Поволжский регион вообще и Самара, в частности, для нас очень важны, ведь многие вещи, которые мы делаем, сначала обкатываются здесь. Именно в этом филиале изобретено многое из того, что сейчас мы применяем по всей России.
Самара интересна, прежде всего, тем, что здесь удивительным образом представлены все наши «целевые аудитории». И делая какие-то вещи в Самаре, мы можем достаточно четко понять, как они будут выглядеть в любом российском городе, будь то Москва, Казань или Мурманск.
Символично то, что новый бутик открылся не в Москве, а в Самаре. В столице многие вообще не заметили кризис, тогда как Самара пострадала от него так, как пострадали другие регионы в среднем по России.
Мы видим, что Luxury-сегмент достаточно перспективен, что в Самаре есть большое количество людей, умеющих зарабатывать деньги, и думающих, что им нужно их потратить на что-то дорогое.
Бутик работает всего неделю, но уже сейчас его выручка составляет треть от того, что он должен приносить в будущем. Удивительно, как о нем узнал кто-то кроме тех, кто работает в этом здании. Поэтому мы считаем, что выручка будет гораздо выше запланированной»
По словам президента «Евросети», срок окупаемости нового салона компании составит 8 -10 месяцев.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15641.html