Почему High-Tech Marketing? Маркетинг сегодня – самое «горячее» направление в Телекоме, ИТ и Медиа.
Конференция High-Tech Marketing – это:
• открытая площадка для обмена успешным опытом, новыми идеями и стратегиями с профессионалами экстра-класса и коллегами;
• уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения – в один день и в одном месте!
На конференции High-Tech Marketing/Москва-2010 «Маркетинг новых продуктов и услуг в телекоме. Мультимедийные услуги и приложения» будут обсуждаться актуальные темы:
Сессия 1: Мультимедийные услуги и приложения
Предлагаемые вопросы для обсуждения:
* Кто выигрывает от внедрения мультимедийных услуг – вендор, оператор, потребитель?
* Можно ли сейчас заработать на мультимедийных услугах?
* За что готов платить потребитель?
* Какие мультимедийные услуги пользуются сейчас спросом на российском телекоммуникационном рынке?
* Особенности развития рынка мультимедийных услуг и приложений в мире и в России
* Модели потребления мультимедийных услуг
* Продвижение мультимедийных услуг
Сессия 2: Опыт внедрения и продвижения мультимедийных услуг. Библиотека успешных кейсов
Интересные кейсы разработки, внедрения, продвижения мультимедийных услуг российскими и международными операторами
Сессия 3: Мультимедийные услуги и приложения для корпоративных пользователей
Среди Докладчиков конференции:
Новые подтверждения ожидаются!
Присоединяйтесь! Будет интересно!
Приглашаем:
Руководителей компаний, Коммерческих директоров, Директоров по маркетингу и рекламе, Директоров по продажам, Директоров по продуктам, Директоров по развитию бизнеса и стратегическому планированию, а также всех заинтересованных профессионалов в области маркетинговых коммуникаций и поведенческого маркетинга, конкурентных стратегий и стратегий ценообразования, развития и продаж high-tech продуктов.
Подробнее о стоимости участия и регистрации – на сайте конференции http://www.hitechmarketing.ru/
. .Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15144.html