«Мошенники действуют в агрессивной, напористой манере, - рассказывает директор Амурского филиала «Билайн» Сергей Саляев. - Разговор начинают, представляясь, как правило, сотрудниками технической службы оператора, звонят в утренние часы, когда абоненты не способны адекватно реагировать на сложную специфическую терминологию.
Далее мошенники просят набрать комбинацию цифр, и деньги уходят со счета абонента мобильным переводом. Важно отметить, что сотрудники технической службы нашей компании не предлагают абонентам вводить какие-либо комбинации со своего мобильного телефона. Исключение составляют случаи, когда клиент сам обратился за помощью к оператору».
Действия мнимых «работников технической службы» не обошли стороной и самих сотрудников компании. В частности, 14 января 2010 года представительнице отдела маркетинга позвонил молодой человек, представился работником «Билайн» и потребовал выполнить ряд действий для того, чтобы якобы «сохранить короткий городской номер». Необходимость выполнения его требований звонивший обосновал «сменой оборудования» в «ВымпелКоме». Сотрудница проявила бдительность и оперативно передала телефонную трубку руководителю службы безопасности. Разговор удалось заснять на видео.
«Это редчайший случай, когда действия «телефонного мошенника» удалось задокуметировать - говорит пресс-секретарь Амурского филиала ОАО «ВымпелКом» Михаил Шамотин. – Данный материал может стать серьезным подспорьем в деле борьбы с происками «мобильных» преступников».
Масштабы деятельности «телефонных пиратов» в нашей стране впечатляют. Согласно данным исследования, проведенного по инициативе компании «ВымпелКом» в 10-ти крупнейших городах России, от действий мошенников пострадало более 10 миллионов человек. В действительности, количество пострадавших может быть намного больше, поскольку более 15% респондентов отметили, что их родственники, друзья, знакомые так же пострадали от действий мошенников.
Для борьбы с телефонным мошенничеством «ВымпелКом» разработал и реализует социальную программу «Мобильная грамотность» под девизом «Знание сильнее обмана»! В рамках данной акции проводится активная просветительская работа среди населения с использованием СМИ, печатных материалов, BTL – мероприятий и т.п.
Амурский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») обращается к абонентам сотовой связи с просьбой проявлять бдительность. В компании советуют прерывать любые разговоры сомнительного содержания с незнакомыми абонентами и уточнять их достоверность по бесплатному телефону справочной службы «Билайн» - 0611.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15055.html